Опыт работы в маркетинге более 18 лет и более 12 лет опыт работы в аналитике и стратегическом маркетинге.
В сфере надвижимости с 2016 года. Профессиональная деятельность в девелопменте началась с исследовательских проектов, связанных с изучением клиентского опыта и разработки на основании этих исследований инновационных продуктовых решений.
В компании UDS возглавляет направление стратегического анализа и планирования.
Отвечает за разработку продуктовых решений от креативной идеи до концепции и запуска в продажу готового продукта, разработку и внедрение инструментов планирования продукта.
Занимается анализом и развитием региональных рынков жилой недвижимости. Глубоко владеет методиками проведения потребительских, качественных и количественных исследований: дизайн-мышлений, сервис-дизайн, трендвотчинг, массовые опросы и анкетирование, глубинные интервью, вторичные исследования рынка и активно применяет для развития девелоперских проектов UDS в городах России.