Подписывайтесь на наши новости и соцсети!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Спикер форума Next Home

  • Александра Желтышева
    Руководитель направления стратегического анализа и планирования в UDS
    Опыт работы в маркетинге более 18 лет и более 12 лет опыт работы в аналитике и стратегическом маркетинге.

    В сфере надвижимости с 2016 года. Профессиональная деятельность в девелопменте началась с исследовательских проектов, связанных с изучением клиентского опыта и разработки на основании этих исследований инновационных продуктовых решений.

    В компании UDS возглавляет направление стратегического анализа и планирования.

    Отвечает за разработку продуктовых решений от креативной идеи до концепции и запуска в продажу готового продукта, разработку и внедрение инструментов планирования продукта.

    Занимается анализом и развитием региональных рынков жилой недвижимости. Глубоко владеет методиками проведения потребительских, качественных и количественных исследований: дизайн-мышлений, сервис-дизайн, трендвотчинг, массовые опросы и анкетирование, глубинные интервью, вторичные исследования рынка и активно применяет для развития девелоперских проектов UDS в городах России.

Александра Желтышева
Руководитель направления стратегического анализа и планирования в UDS
Опыт работы в маркетинге более 18 лет и более 12 лет опыт работы в аналитике и стратегическом маркетинге.

В сфере надвижимости с 2016 года. Профессиональная деятельность в девелопменте началась с исследовательских проектов, связанных с изучением клиентского опыта и разработки на основании этих исследований инновационных продуктовых решений.

В компании UDS возглавляет направление стратегического анализа и планирования.

Отвечает за разработку продуктовых решений от креативной идеи до концепции и запуска в продажу готового продукта, разработку и внедрение инструментов планирования продукта.

Занимается анализом и развитием региональных рынков жилой недвижимости. Глубоко владеет методиками проведения потребительских, качественных и количественных исследований: дизайн-мышлений, сервис-дизайн, трендвотчинг, массовые опросы и анкетирование, глубинные интервью, вторичные исследования рынка и активно применяет для развития девелоперских проектов UDS в городах России.
Спикер выступит в сессии

Проекты и дизайн в условиях адаптации и ухода западных брендов

14.00 - 15.30