Подписывайтесь на наши новости и соцсети!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
МОСКВА 2024
30 мая, четверг
Основная сцена
10.00 - 11.30
10.00 - 11.30
Идеальный бизнес-центр глазами арендаторов и арендодателей. Баттл-сессия
В открытом экспертном диалоге примут участие ведущие компании офисного рынка, выступающие в двух командах:

команда Арендодателей / Девелоперов
команда Арендаторов / Корпоративных заказчиков

Через конструктивную дискуссию и зрительское онлайн-голосование участники определят существенные критерии идеальных объектов, которые в действительности по цене / качеству будут соответствовать ожиданиям заказчиков. Приглашенные эксперты из банковской, экономической и юридической сфер войдут в состав жюри, которое оценит и даст комментарии озвученным предложениям и идеям.

Модератор: Ирина Хорошилова, старший директор, руководитель департамента офисной недвижимости и направления интегрированных решений для клиентов CORE.XP.
12.00 - 13.30
12.00 - 13.30
Офисыэкосистемы как флагманы новаций и изменений
• Штаб-квартиры: специфика организации пространства и управления проектами.
• Подходы к закупкам, цена владения офисными решениями в крупных проектах.
• Специфика управления изменениями.
• Развитие новых корпоративных стандартов и масштабирование офисных решений.
• Управление офисом, технологии «умного офиса», IT - инфраструктура, новые сервисы.

К участию приглашены:
• KEPT
• Тинькофф
• Дмитрий Вишняков, управляющий директор Pridex.
• Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD architects.
• Николай Миловидов, управляющий партнер архитектурного бюро UNK corporate interiors.
• Алексей Санду, руководитель и главный архитектор архитектурного бюро АРХИСТРА
• F Research (Forbes)
14.00 - 15.30
14.00 - 15.30
Философия офиса сегодня и завтра: концепты, стратегии, прогнозы
Партнеры сессии: Группа компаний ГИНТ-М, MANUFAQTURY

• Как бизнесу найти себе верную стратегию и модель организации офиса?
• Как совместить ценности бренда и новые ценности разных категорий сотрудников?
• Зачем нам когнитивный комфорт, инклюзивный дизайн и storytelling?• Инновации и сервисы — что пока «фишки», что уже «must have» и какой прогноз на завтра?
• Как оптимизировать расходы на новый офис и повысить уровень wellbeing сотрудников?

К участию приглашены:
«Потребительские тренды офисного сервиса (Реализация новой концепции)». Эдуард Моисеенко, начальник управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
Яндекс
Марина Лобынцева, административный директор компании Headhunter.
Екатерина Фадеева, архитектор, дизайн-исследователь, основатель студии Design strategy, преподаватель БВШД.
Мария Борисова, директор по развитию Группы компаний ГИНТ-М / партнер сессии.
Ольга Володина, MANUFAQTURY Co-founder и генеральный директор MANUFAQTURY / партнер сессии
16.00 - 18.00
16.00 - 18.00
Офисы глазами архитекторов: презентации проектов Trend Rooms
Конференц-лаундж. 2 этаж
«Форум Корпоративного Заказчика»
Pro Продукт
11.00 - 12.10
11.00 - 12.10
«Форум Корпоративного Заказчика». 1 часть.
Pro Продукт. Офис в тренде и в бюджете. Офисная мебель и акустика.
• Как не выйти за рамки бюджета, сохранив высокое качество и соответствие дизайн-проекту?
• Дорожная карта подбора мебели и акустических решений для офиса на конкурсной основе.
• Нулевой этап – формирование конкурсной документации. Разделение объема на лоты как инструмент для минимизации рисков.
• Квалификационный отбор поставщиков – основа успешного выбора поставщиков. Почему важно сравнивать яблоки с яблоками.
• Тест-драйв кресел и мокапы мебели. Как избежать покупки «кота в мешке», вовлечь сотрудников в проект нового офиса и сделать наилучший выбор?
• Согласование мебельных и отделочных решений архитектурным бюро.
• Разработанный дизайн-проект и новая реальность: подбор альтернативных решений.

К участию приглашены:
Владимир Жданов, советник исполнительного директора НТВ.
Мария Кубрава, организационный консультант и автор методологии по разработке стратегии организации офисных пространств, директор специальных проектов KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️.
Николай Миловидов, управляющий партнер архитектурного бюро UNK corporate interiors.
• RBS fit-out Group

Модератор: Руслан Кубрава, генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️.
12.20 - 13.30
12.20 - 13.30
«Форум Корпоративного Заказчика». 2 часть. Pro Продукт. Офис в тренде и в бюджете. Освещение и озеленение.
Партнер сессии: Terra

К участию приглашены:
Семен Латута, заместитель руководителя Департамента Управления недвижимостью Совкомбанк.
Terra / партнер сессии.

Модератор: Вячеслав Рыжков, управляющий партнер Universum Project.
13.40 - 15.00
13.40 - 15.00
«Форум Корпоративного Заказчика». 3 часть.
Pro Продукт. Умный офис для корпоративного клиента.
Партнер сессии: PRIDEX

• Востребованность у корпоративного заказчика сервисных офисов с гибкой системой бронирования рабочих мест.
• Вовлеченность сотрудников в гибкую модель работы офиса.
• Удобные платформы и приложения по управлению офисом и бронированию мест.
• Системы автоматизации комфортной среды для сотрудников.
• Консолидированное управление и доступ сотрудников.
• Безопасность данных для удаленной работы.
• Face id и правовое регулирование.
• Технологические требования к помещениям для гибкого офиса

Модератор: Михаил Каплун, Директор департамента управления проектами строительства и внутренней отделки помещений CORE.XP.
15.30 - 17.00
15.30 - 17.00
Next Home & Next Hotel. Pro Продукт.
Продуктовые и дизайн-решения для жилых и отельных проектов.
Партнер сессии: PRIDEX

Партнеры сессии: Satelight, Slotex.

В рамках лектория «Pro Продукт» состоится сессия при участии девелоперов, отельеров, архитекторов и производителей, посвященная практике взаимодействия заказчиков и поставщиков. Заказчики детально расскажут о своих потребностях в части освещения, остекления, отделочных материалов и комплектации, а производители предложат новые решения и представят кейсы реализованных проектов.
• Отделочные материалы
• Светодизайн и технологии
• Комплектация и мебельные решения

К участию приглашены:
• YE’S
• Гранель
• Эдуард Бек, генеральный директор LeePrime.
• Slotex / партнер сессии
• Артём Ширингин, сооснователь и ведущий светодизайнер бюро Satelight / партнер сессии.
• Никита Дергунов, руководитель архитектурного бюро Above.
• Лариса Аниканова, генеральный директор AIKIdesign.
31 мая, пятница
Основная сцена
10.00 - 11.30
10.00 - 11.30
Новые бизнес-пространства — для новых ценностей.
• Как в проектах недвижимости и архитектуры создаются дополнительные ценности для бизнеса и для людей?
• Многофункциональные пространства, способные подстраиваться под нужды заказчика / оператора недвижимости.
• Эффективные IT-решения управления коммерческими площадями.
• Цифровые двойники бизнес-пространств. Инструмент маркетинга или экономически оправданное решение?
• Стандартизация бизнес-пространств и масштабирование.
• Пакетные условия для резидентов бизнес-пространств.
12.00 - 13.30
12.00 - 13.30
Новая образовательная среда / пространства.
• Проекты новых образовательных кластеров: от университетов до частных школ. В чем уникальность и связь с офисным сегментом?
• Реновация учебных центров для корпораций. Алгоритм действий.
• Критерии качества учебного пространства: планировки, дизайн, технологические и мебельные решения.
14.00 - 15.30
14.00 - 15.30
Next Home: Практика успешных коллабораций девелоперов, архитекторов и поставщиков.
Партнер сессии: Estetta

• Оригинальные концепты дизайна общественных и жилых интерьеров, создающие дополнительную ценность девелоперскому продукту для покупателя.
• Синергетический эффект сотрудничества с брендами, производители, архитекторы, представители культуры, искусства и спорта, медиа.
• Интеграция технологий в жилые проекты: смарт-решения для создания современного и комфортного жилья.
• Инструменты повышения социального рейтинга и репутации новых жилых объектов: архитектура, технологии, материалы, инфраструктура, среда.
16.00 - 17.30
16.00 - 17.30
Next Hotel. Потенциал и возможности для развития российских отелей.
Партнер сессии: Laminam

• Архитектура и дизайн как драйверы создания уникальных российских отелей.
• Решения от производителей, определяющие новый стандарт номера и требуемый уровень комфорта.
• Как отельеры используют технологии в управлении и маркетинге (сервисы для гостей)?
• Отель / апарт-отель для корпоративного клиента: необходимые функции для крупных заказчиков.
Новая география отельного развития (новые регионы).

К участию приглашены:
• Лилия Биткулова, генеральный директор «Звезды Отелям», член экспертного совета Федерации Рестораторов и Отельеров России.
• Георгий Гуласарян, руководитель отдела проектирования объектов гостепреимства Blank Architects.
• Лариса Аниканова, генеральный директор бюро офисных и общественных пространств AIKI design.
• Елена Крылова, арт-Директор, основатель «Студии дизайна Елены Крыловой».
«Долговечность архитектурных материалов: как живет номерной фонд спустя 10 или 20 лет?» Андреа Серфилиппи, коммерческий директор LAMINAM Rus / партнер сессии.

Модератор: Алена Колодина, основатель и руководитель Russian Hospitality Awards и Global Hospitality Club / организатор сессии.
Конференц-лаундж. 2 этаж
«Форум Корпоративного Заказчика»
10.00 - 11.30
10.00 - 11.30
«Форум Корпоративного Заказчика». Часть 4.
Новый офис — новые сервисы
К участию приглашены:
• «Потребительские тренды офисного сервиса». Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
• «Возвращение в офис. Cоветы HR-руководителя по организационным и кадрово-правовым вопросом». Елена Белозерова, партнер IT CUBE, ранее HR директор компании DELL.
• «Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей». Наталья Корнаухова, административный директор компании «Юнилевер».
• «Интерактивное управление сервисами АХО». Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ (Газпром Медиа холдинг).
• «Современное искусство в офисе». Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».
• «Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд админ-директора и управляющего отелем». Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN, управляющая эко-отелем Glampoint.

Модератор: Виктория Тот, главный редактор журнала «Административный директор».
11.40 - 13.00
11.40 - 13.00
«Форум Корпоративного Заказчика». Часть 5. Новый офис – экспертная панель
К участию приглашены:
• «Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома». Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара».
• «Создание региональных офисов для IT компании, растущей беспрецедентными темпами». Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи».
• «Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис». Александр Носовский, управляющий директор департамента административно-хозяйственного обеспечения Группа Ренессанс Страхование».

Модератор: Виктория Тот, главный редактор журнала «Административный директор».
13.30 - 15.00
13.30 - 15.00
«Форум Корпоративного Заказчика». Часть 6.
Инструменты ИТ для администрирования и управления рабочим пространством, административными услугами.
К участию приглашены:
• «Офисное пространство: инновационные технологии управления». Богдан Ватулин, департамент недвижимости и эксплуатации Сбербанк.
• «Integrated Facility management (IFM) система интегрированного управления объектами)». Елена Сопова, операционный и административный директор HPE, Hewlett Packard Enterprise.
• «Автоматизация сервисов АХО». Елена Кучер, эксперт в области управления соц. инфраструктурой промышленных предприятий НМЛК (Москва), Метал (Липецк).
• «Альтернативы по управлению портфелем недвижимости». Татиана Амелюшкина, руководитель отдела по управлению недвижимостью и офисным пространством. Административная функция ПАО «МегаФон».

Модератор: Ирина Кузнецова, член жюри Officenext, Президент клуба делового общения.
15.20 - 17.00
15.20 - 17.00
«Форум Корпоративного Заказчика». Часть 7.
Гибридная модель офиса и основные трудности открытия новых офисов сегодня.
К участию приглашены:
• «Гибридный офис в Алматы: шок, отрицание, гнев, торг, депрессия и кофе-пауза с видом на горы». Алексей Ковинов, менеджер по управлению корпоративной недвижимостью в странах KAZBEC (СНГ) / управление недвижимостью Сигента) Service Delivery Manager Russia / Syngenta Facilities Management.
• «Сильные и слабые стороны удаленного и гибридного режимов работы». Екатерина Белова, руководитель АХО «Пепеляев & Партнеры»
• «Сказ о том, как мы людей в офис заманиваем». Алексей Мазуркевич, административный директор Группа ГлоуБайт (ГК Глоубайт),
Максим Кириллов, административный директор «Объединенная вагонная компания».
• «Менеджмент региональных офисов: ремонт, переезд, специфика малых площадей». Алена Толстых, административный менеджер «Вило Рус» / Wilo.
• «Связь интерьера и брендбука: фирменные цвета и гибкое решение для офиса». Жанна Карунус, директор по развитию архитектурного бюро MA PROJECT.
• «Карьерный рост Административного директора: как я расту вместе с офисом». Екатерина Фунтова, административный директор АО «Национальная Медиа Группа».

Модератор: Ирина Кузнецова, член жюри Officenext, Президент клуба делового общения.
Программа конференции находится в стадии формирования


Если вы хотите предложить свою тему выступления, свяжитесь с нами:

Елена Ситдикова

+7 (499) 495 21 17

e.sitdikova@officenext.ru