Новости Next Home

Медиасканер Next Home: 12.08.22

Новости гостиничного бизнеса за прошедшую неделю. Новые бренды и отели, ребрендинг гостиниц Crowne Plaza и фиксирование льготной ставки для отелей.

Курорт «Игора» открывает новый отель в Ленинградской области


В сентябре 2022 г. гостиничный комплекс “Игора” дополнит отель «Игора. Времена года». Он будет состоять из 4 корпусов - Лето, Осень, Зима и Весна. Номерной фонд состоит из 100 номеров площадью от 20 до 41 м2.

Frontdesk

В Санкт-Петербурге гостиницы сети Crowne Plaza сменят бренд


В СМИ появилась информация, что гостиница Crowne Plaza Airport будет работать под брендом Airportcity Plaza. Представитель администрации гостиницы Crowne Plaza Ligovsky Hotel сообщил, что отель продолжит работу в качестве независимого объекта.
Hotelier.pro

Фиксирование ставки льготных займов для отелей


Минфин предлагает скорректировать правила льготного кредитования туристических объектов и зафиксировать для всех заемщиков стоимость средств на уровне 5%. Сейчас диапазон ставок составляет 3-5%.
Kommersant

IFK Hotel Management представила новый бренд - «Смородина»


Торговая марка «Смородина» официально зарегистрирована 2 года назад, в сеть входят отели трёх категорий – Белая Смородина 2*, Красная Смородина 3*, Чёрная Смородина 4*. Гостиничная сеть развивается по франчайзинговой модели, в основе лежат международные технические и операционные гостиничные стандарты.
Frontdesk