Курорт «Игора» открывает новый отель в Ленинградской области
В сентябре 2022 г. гостиничный комплекс “Игора” дополнит отель «Игора. Времена года». Он будет состоять из 4 корпусов - Лето, Осень, Зима и Весна. Номерной фонд состоит из 100 номеров площадью от 20 до 41 м2.
Frontdesk
В Санкт-Петербурге гостиницы сети Crowne Plaza сменят бренд
В СМИ появилась информация, что гостиница Crowne Plaza Airport будет работать под брендом Airportcity Plaza. Представитель администрации гостиницы Crowne Plaza Ligovsky Hotel сообщил, что отель продолжит работу в качестве независимого объекта.
Hotelier.pro
Фиксирование ставки льготных займов для отелей
Минфин предлагает скорректировать правила льготного кредитования туристических объектов и зафиксировать для всех заемщиков стоимость средств на уровне 5%. Сейчас диапазон ставок составляет 3-5%.
Kommersant
IFK Hotel Management представила новый бренд - «Смородина»
Торговая марка «Смородина» официально зарегистрирована 2 года назад, в сеть входят отели трёх категорий – Белая Смородина 2*, Красная Смородина 3*, Чёрная Смородина 4*. Гостиничная сеть развивается по франчайзинговой модели, в основе лежат международные технические и операционные гостиничные стандарты.
Frontdesk