14 июня в рамках проекта Летний интенсив от Officenext в салоне Solo Office Interiors прошла бизнес-сессия Next Home для экспертов жилой недвижимости. Архитекторы, дизайнеры, представители сервисных компаний и поставщики обсудили текущие потребности девелопмента, проектирования и комплектации современных жилых комплексов в России. Спикеры бизнес-сессии представили кейсы с отечественными решениями и озвучили ряд российских торговых марок, способных удовлетворить спрос покупателей или полноценно заменить ушедшие бренды.
Партнером проекта выступила компания Алеф Электро - компания-визионер, специализирующаяся в автоматизации квартир и общедомовых систем в ЖК класса Бизнес и Премиум.
Квартиры с отделкой – перспективное направление
Перспективы развития качественного импортозамещения дают возможность продолжать реализовывать проекты квартир с отделкой. «Такой запрос на рынке есть. Причем покупатели хотят видеть не просто покрашенные стены и уложенную базовую доску, а что-то поинтереснее. Со временем решения с отделкой будут все актуальнее. Сейчас надо меньше зацикливаться на брендах, которых мы лишились, и больше работать с концепцией проекта. Когда дизайн строится на одном итальянском диване – это не дизайн. Надо работать с философией проекта и ловить его настроение», – считает ЕкатеринаИртюго, арт-директор студииGEOMETRIUM.
Demo-квартиры от девелоперов
Как найти настроение проекта, какие существуют дизайнерские приемы и решения, за которые сегодня готовы платить покупатели, рассказала Наталья Преображенская, шеф-дизайнер студии «Уютная квартира» и бюро TREND’UP на примере demo-квартир для Мангазея Девелопмент. «Современный клиент очень образован, так что мы должны отвечать перед ним словом и делом. Сегодняшний тренд – примерка интерьера покупателем, поэтому застройщики вкладываются на начальном этапе в квартиры-шоурумы, чтобы клиент смог оценить все – от высоты потолка до вытяжки, популярные ванные у окна, молдинги и кухни-невидимки… В своей работе мы делаем ставку на тренды в деталях, вневременную природную палитру и акцентные позиции, а не на конкретные западные бренды».
Новые технологии: сотовая связь и умная домофония
Алексей Оксюта, руководитель технического департамента “Tele2 Москва” рассказал о современных проектах по обеспечению устойчивой работы сотовой связи в многоэтажных домах.«Качество мобильной связи в лифтах или в подземном паркинге мало зависит от базовых станций, установленных рядом с зданием. Поэтому дальновидные девелоперы закладывают инфраструктуру для улучшения мобильной связи вместе с трубами и электропроводкой, создавая необходимые условия для стабильного сигнала внутри здания, как, например, это делает MR Group».
Эксперты отмечают, что уже через три года нас ждет цифровая революция. Так Минцфиры и Минстрой готовят законопроект о внедрении цифровых технологий и систем умных домов в жилые комплексы всех классов.
Андрей Назаренко, генеральный директор компании Алеф Электро, отметил, что: «Домофония – важная часть единой цифровой среды ЖК и умного дома. Технологии Face id, временные QR коды и BLE (Bluetooth Low Energy) являются частью современной домофонии, которая востребована и доступна в любом классе жилья. В связи с развитием импортозамещения, начинается расцвет российских производителей, на рынке появляются совершенно новые продукты и решения, например, домофония Amods - синтез высоких технологий и дизайна».
Благодарим салон Solo Office Interiors, и партнера – компанию Алеф Электро – за помощь в организации мероприятия.